Дополнительно: Люксовая комплектация для Кореи.
Описание полного ТО и работ указаны на фото по километражу авто.
Коротко (буду дополнять по мере воспоминаний с владения 2012г):
1. Низ обработан антикором за 50 тыс 2 года назад. Перед этим переварили 2 задних лонжерона. Есть накладная.
2. В фарах линзы с ксеноном и свотодиодные ленты за 25 тыс. светят четко одним коридором. Сделали по ГОСТ.
3. Задняя крышка багажника на электроприводе, открывается с пульта, кнопки салона и с телефона. Есть накладная.
4. Сигналка со всеми наворотами gsm и gps. Устанавливалась в Старлайне с пожизненной гарантией за 1 тыс долларов. Приложение фиксирует все по авто и хранит всю историю передвижения (скорость, отк/закр дверь и т.п.). Оплата за СИМ около 20-30₽/мес.
5. На лобовом и боковых атермальная английская плёнка за 15 тыс руб. Лобовое не родное, конечно, были камни с дороги и трещины после них. Не все сколы успеваешь ремонтировать.
6. Магнитола: родная с кассетой задолбала, поменял на нормальную + хорошие динамики по кругу и заодно шумку сделали в дверях. Родную - отдам в подарок, если найду. На магнитоле блютуз, громкая и много всего современного.
7. АКБ поменял в мае этого года, прошлый стоял 5 лет. Во время пандемии за 2 мес без движения «умер».
8. На двигателе одеяло.
Комплект колёс зима и лето с литьем. Уже переобул на зимнюю, хватит ещё на 3-4 года, ей второй сезон. Лето хватит ещё на 1-2 сезона.
По дубликату ПТС: есть копия оригинала, там одно физ лицо, дубликат получали прошлые хозяева так как не было места куда вписать. Авто в РФ с 2009г. Это указано в ПТС. Я по ПТС как физ лицо второй хозяин!, хоть он дубликат). Владею с ноября 2012г.
На капот установлен гидролифт.
По внешности и покраске: весь текущий окрас в оригинале. Хотел полностью покрыть раптором, но отговорили. Основные косяки на пластике, есть старый скол на левом зеркале (подлежит ремонту), одна мал вмятина на задней крышке. Аварий не было, были мелкие потертости. Замены деталей по кузову тоже не было. Что бы внешнее состояние привести в идеал - надо вложить 15-20 тыс. Более в авто лет 5 ничего вкладывать не нужно (см фото моего обслуживания).
Зимой салон нагревается быстро, на Соренто и Мондео намного дольше.
На авто все работает, совсем ВСЕ.
Светлый кожаный перфорированный салон, состояние на 4+. Мы не курим ни в авто, ни снаружи.
Камера заднего вида подключена к магнитоле. Хороший видеорегистратор с большим углом и флешкой в зеркале заднего вида. Провода к регистратору спрятаны, ничего по стеклу не болтается.
Важное: мой мобильный у меня более 10 лет. Авто смотрите возле моего частного дома, не под’езда с сотнями квартир и «одноразовым» номер.
Масло ДВС меняю каждые 8-9 тыс Ликвимоли. По всем остальным жидкостям - менял недавно (см фото). В год накатываю примерно 10-15 тыс., в основном по МО, иногда (раз в пол года/год) выезжаю на 300-800 км. Все заправки «хорошим» российским дизелем заливаю всегда с промывкой (см фото) на всех семейных авто (Соренто тоже на дизеле). Заправка на одной и той же заправке, если далеко от неё - только Лукойл.
2 комплекта родных ключей.
Пробег реальный. До моего владения было 105 тыс, остальное мое.
Последние 5 лет ездит жена со скорость до 90 км/ч на работу от Воровского до Электростали, там быстрее и не поедешь.
Подлокотник регулируется по высоте!
По тому, как заводится зимой: у нас на 7-10 ниже, чем в городе, и на 10-12 чем в Москве. На сигналку все настраивается, что б сама заводилась и прогревалась по разным параметрам. Но ни разу этим не пользовались, так как заводится всегда и в -30 и в -35. Соренто рядом ниже -30 не заводилась((((.
Проходимость - не хуже чем у УАЗа, приезжайте на УАЗе, докажу.
Подключаемый задний привод работает как автоматически (при проскальзывании), так и вручную с кнопки (70%х30%).
Торг возможен только при осмотре. Ресурс у мотора огромный - более млн. Я бы не продавал, если бы не обстоятельства. Авто не стоит, ездим почти каждый день.
Причина продажи - ипотека (могу показать договор).
По всем работам есть документы и контакты сервисов. Авто у меня обслуживалась в 2-х местах, поэтому ее с 2012г хорошо знают.
Тесты и осмотры любые, за ваши деньги, разумеется.
Если не продам до февраля 21г - оставлю себе.
Дополнительно: Люксовая комплектация для Кореи.
Описание полного ТО и работ указаны на фото по километражу авто.
Коротко (буду дополнять по мере воспоминаний с владения 2012г):
1. Низ обработан антикором за 50 тыс 2 года назад. Перед этим переварили 2 задних лонжерона. Есть накладная.
2. В фарах линзы с ксеноном и свотодиодные ленты за 25 тыс. светят четко одним коридором. Сделали по ГОСТ.
3. Задняя крышка багажника на электроприводе, открывается с пульта, кнопки салона и с телефона. Есть накладная.
4. Сигналка со всеми наворотами gsm и gps. Устанавливалась в Старлайне с пожизненной гарантией за 1 тыс долларов. Приложение фиксирует все по авто и хранит всю историю передвижения (скорость, отк/закр дверь и т.п.). Оплата за СИМ около 20-30₽/мес.
5. На лобовом и боковых атермальная английская плёнка за 15 тыс руб. Лобовое не родное, конечно, были камни с дороги и трещины после них. Не все сколы успеваешь ремонтировать.
6. Магнитола: родная с кассетой задолбала, поменял на нормальную + хорошие динамики...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Спортейдж. Посмотреть всё о Киа Спортейдж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Спортейдж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Спортейдж в Электростали.